Корзина
10 отзывов
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕРМЕС

Обзор: Комплект переоборудования МТЗ-80 с ГУР на насос-дозатор

Обзор: Комплект переоборудования МТЗ-80 с ГУР на насос-дозатор

Обзор, способы применения, комплектация и преимущества

Рассмотрим, зачем применяется комплект переоборудования МТЗ-80 с Гура на насос - дозатор.

Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР). Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К приводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, самим насос-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается. 

В комплектах переоборудования нет такого определения «стандартный», т.к. есть по несколько вариантов установки насос дозатора на каждый трактор.

Наличие двух и более способов оборудовать трактор гидрорулем вместо ГУРа, подразумевается модификациями тракторов (модели, год выпуска, изменения заводом корпуса, рамы, комплектующих), ценовая политика, простота и затраченные усилия на переоборудование.

Основными преимуществами установки дозатора вместо ГУРа являются:

  • Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором)
  • Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (особенно на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления. 
  • В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется. 

В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.

Другие новости