Корзина
7 отзывов
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕРМЕС

Система смазки тракторного двигателя

Смазка двигателей трактора производится для защиты его механизма от износа, который происходит из-за трения деталей. В основном тракторный движок смазывается маслом посредством симбиоза двух методов. Под давлением смазываются подшипники распределительного вала и коленчатого вала, а остальные части движка, которые трутся меду собой, смазываются посредством разбрызгивания масла. Что же входит в систему смазки двигателя? Чаще всего это насос и сосуд, в котором находится масло. Находится данная система в блок-картере двигателя. Тракторы с высокой мощностью оснащены сухим картером, где масло насосом передается в бак, где отстаивается и теряет пенистость. Такая конструкция дает возможность использовать масло как можно дольше, так как на него не воздействуют картерные газы и высокая температура. Движок с сухим картером считается более сложной системой, однако больше предпочтение отдается ему.


 Масло в двигателе должно очищаться. В тракторных моделях старого образца использовался центробежный фильтр, где масло отделалось от грязи за счет разной массы. Сейчас же популярна комбинированная система очистки, о которой говорилось выше, и бумажные фильтры.


 Масло в тракторных двигателях необходимо охлаждать. Ведь оно подвержено большим температурам, чем автомобильные двигатели. Для того чтобы снизить температуру установлены радиаторы масляного типа или масляные баки с неровным покрытием. Масло в таких баках охлаждается за счет подаваемо воздуха.

Данное устройство находится в масляной системе двигателя. Однако многие современные модели тракторных агрегатов работают на качественном масле, которое может выдержать такие большие температуры. Поэтому на них может отсутствовать система охлаждения.


 Воздух, которым охлаждают масло и который подается в тракторный двигатель, должен очищаться. Фильтр для очищения такого воздуха не один и установлен своеобразными ступенями. Все это обусловлено тем, что трактор работает в поле, где в воздух может попасть грязь, насекомые, трава.


 Итак, первый фильтр – это цилиндр сеткой из металла, который быстро вращается. На этом этапе воздух очищается от крупного мусора. Частицы большого размера не попадают дальше металлического цилиндра.
 Вторая ступень – уловитель пыли, которая автоматически удаляется через выхлопную систему трактора. Работа данной системы не требует остановки тракторного движка.


 Третья ступень – самые простые бумажные фильтры, такие же используются для очистки воздуха в автомобилях. Если трактор используется на угольных карьерах, тогда фильтры должны быть мокрыми. Так воздух легко сможет очиститься от мелкой угольной пыли.


 Еще один элемент двигателя, который значительно упрощает работу тракториста – это турбонаддув. Он используется для увеличения мощности тракторного движка в то время, когда он на маленьких оборотах. Такие движки называются моторы неизменной мощности. Ведь они могут передавать движение к рабочим элементам трактора на малых передачах. Данное изобретение пользуется спросом на тракторных агрегатах для любой сферы применения.


 Итак, современная система смазки двигателей значительно превышает по качеству советские образцы. Главным плюсом данной системы является комбинированный метод распределения масла по элементам тракторного движка.

Предыдущие статьи