Корзина
2 отзыва
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕРМЕС
Топливная система тракторного двигателя

Топливная система тракторного двигателя

Описание топливной системы тракторного двигателя, основных агрегатов и особенностей.

За эффективность и работоспособность тракторного агрегата отвечает топливная система двигателя. Из заполненного топливом бака горючая жидкость поступает во все тракторные цилиндры. Данный процесс называют системой питания, так как распределение топлива происходит сообща со всеми составляющими тракторного механизма. Система питания для двигателя содержит в себе множество элементов, предназначенных для единой работы. А именно: топливный насос, фильтры для топлива, подкачивающий насос, форсунки, помпа и ее регулятор. Старые модели топливной помпы и центробежного регулятора были причиной многих поломок. Частота оборотов была нестабильной, а в ходе переключения режимов происходило задымление. Также потребление горючего был слишком высок.


 Таким образом, для большей экономии средств владельцев тракторных агрегатов и экологической безопасности окружающей среды, были разработаны топливные системы на электронном управлении. В отличие от механического управления, горючего в такие двигатели поступает необходимое количество. На объем горючего влияет множество факторов: нагрузка двигателя, скорость трактора и количество воздуха в цилиндрах. Поэтому электронное управление сейчас становится более популярным, чем механическое. Ведь речь идет не только о комфорте тракториста, но и об уменьшении выбросов вредных веществ в окружающую среду.


 Движок работает на дизельном топливе. Для того чтобы привести его в действие, необходим инерционный электростартер, бензиновый пускач и сжатый воздух. Управлять электростартером нужно вручную. Итак, в зависимости от пускового механизма, можно выделить двигатели таких типов:

  •  - сельскохозяйственная машина Т40, пусковой механизм – бензиновый двигатель или электрический стартер
  •  - трактор Т25, пусковой механизм – инерционный электростартер
  •  - агрегат МТ3-100, пусковой механизм – без бензинового движка, так как это уже модель нового образца с улучшенными показателями и свойствами.

 В общем можно сказать, что бензиновый пускач уже не востребован и поэтому производители выпускают все меньше тракторов с такими двигателями. Данный факт положительно влияет на состояние атмосферы и делает безопасным для природы применение техники.